Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | 3-х торсионная, + трос ручника 2 шт. (дефект оплетки); ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | скол, трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | пробито стекло; скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | F658268N |
---|---|
Год: | 2003 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | треснута крыльчатка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | +пружина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFW |
Описание: | под ABS; люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх