Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.
Что такое шрус
Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.
Виды шрусов
Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.
Причины поломки шрусов
Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.
Признаки проблемы с шрусом
Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.
Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.
Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Механизм натяжения ремня, цепи
Насос топливный ручной (подкачка)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Резистор вентилятора охлаждения
Защита моторного отсека (картера ДВС)
Кронштейн козырька солнцезащитного
Кронштейн компрессора кондиционера
Кронштейн крепления генератора
Кронштейн прицепного устройства
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)
Накладка крышки багажника (двери)
Накладка на лобовое (водоотвод)
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Перегородка грузового (пассажирского) отсека
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления газового оборудования
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления климат-контролем
Блок управления круиз-контроля
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления системой старт-стоп
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ
Датчик давления выхлопных газов
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Жгут проводов управления двигателем
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 20252087
Все характеристикиКонстр. номер: 3273W8 Год: 2000 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: LFY Описание: порван пыльник, ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Брянске. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.
Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:
- удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- низкие цены на запчасти с разборки в Брянске;
- удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
- каталог запчастей с фото- и видеоотчетом с разборки;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей.
Купить запчасти в Брянске можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
10 причин отправить свое авто «на пенсию»
Рано или поздно приходит момент, когда приходится отказаться от любимого авто и подбирать новый. Вот несколько признаков того, что с автомобилем, по всей вероятности, в скором времени придется расстаться.
- На панели приборов много предупреждающих сигналов. В отличие от информационных индикаторов, значки свидетельствуют о настоящих проблемах. Иногда все-таки есть шанс удачных восстановительных работ, но крайне редко.
- Увеличилось потребление масла. При возникновении неутолимой жажды масла можно смело делать вывод, что все основные узлы и механизмы получили существенный износ. Это указывает на приближение капитального ремонта двигателя, который часто является дорогостоящим удовольствием.
- Повысился расход сопутствующих жидкостей. По отдельности эти неприятности решаются в ходе несложного ремонта, с которым успешно справляются специалисты. Когда это происходит массово, то свидетельствует о куда более серьезных проблемах.
- Изменение характера выхлопа. Сильный дым из выхлопной трубы, особенно с изменением цвета, сигнализирует о серьезной поломке двигателя и о скором капитальном ремонте силовой установки.
- Выход из строя газораспределительного механизма. Этот модуль отвечает за безупречный функционал клапанов и поршневой системы. Когда он ломается, то одновременно вместе с ним выходят из строя поршень и клапаны. Часто восстановлению двигатель не подлежит.
- Стук в двигателе. В случаях, когда к нему примешивается металлический отзвук, это становится явным сигналом о критичном состоянии силовой установки. Следует немедленно обратиться к автомастерам.
- Ржавчина на кузове. Когда такой «окрас» полностью покрывает весь автомобиль, то проще приобрести новую машину, чем менять изношенные части, проводить зачистку, грунтовку и последующую окраску всего кузова.
- Посторонние звуки в рулевой и подвеске. В большинстве случаев это указывает на необходимость серьезного ремонта, а часто и замене систем. Следовательно, придется приобретать много элементов. В данной ситуации разумнее отправить машину под пресс.
- Поломка КПП. Многие отказываются в такой ситуации от ремонта, особенно при наличии автоматической трансмиссии.
- Невозможно установить причину. Она может быть масштабной либо возникать постоянно из-за повышенного износа систем. Значит, пришло время выхода авто «на пенсию».