Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления климат-контролем
Блок управления подушками безопасности
Блок управления системой старт-стоп
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка открывания замков дверей
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 20000516
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 9802655780 Год: 2012 КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 5FS Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9277547
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 9812974980 Год: 2015 КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: BHZ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9128714
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 9801175280 Год: 2012 КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 9HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8854766
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 980752008000 Год: 2014 КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: RHH Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8579335
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 980425028000 Год: 2013 КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 9HD Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7073218
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2011 КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 9HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.