Констр. номер: | 9826268480 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | DENSO; дефект разъема, дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1920RY |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0375P7 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9678048880 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9677315980 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9674747580, 0204054560 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: HDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HR |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх