Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | 7 контактов; скол, трещина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8154AV |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HP |
Описание: | провода 11 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8154AW |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 9HP |
Описание: | провода 11 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8154AQ |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HZ |
Описание: | эл. 5 конт.; глубокие царапины, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Сторона: | левая |
Описание: | эл. 9 кон; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8154AR |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HZ |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | 7 контактов; скол, трещина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9683387380 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх