Констр. номер: | 6351KR |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HZ |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HZ |
Описание: | царапины, дефект отражателя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HZ |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6351KQ |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Описание: | скол, дефект креплений, трещина, царапины, разбит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9673805380 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8FN, 8FP, 8FR |
Описание: | продажа ради платы фонаря; трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9803929080 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6350KR |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 8HR |
Описание: | скол, дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6351KR |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KFT |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | HMZ |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Описание: | 3 шт. + рампа топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9673506480 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2013 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Описание: | 2 части; глубокие царапины, мелкие вмятины, согнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6206N0 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | HMZ |
Описание: | фото в базе; дефект креплений, следы ремонта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1612486580 |
---|---|
Год: | 2013 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | HMZ |
Номер двигателя: | PSAHM0110B2080011329 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Поддон, Коллектор впускной, Крышка клапанная ДВС, Насос масляный, Форсунка топливная, Натяжитель приводного ремня, Клапан фазорегулятора, Клапан фазорегулятора; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх