Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Насос топливный ручной (подкачка)

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок отопителя (печки)

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Провод высоковольтный

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

Термостат

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Шкив помпы

Щуп двигателя

Щуп КПП

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Дверь раздвижная

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн полуоси

Кронштейн радиатора

Кронштейн редуктора

Кронштейн рейлинга

Кронштейн стабилизатора

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лонжерон кузовной

Люк

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Механизм складывания крыши

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка замка капота

Накладка на зеркало

Накладка на лобовое (водоотвод)

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Накладка рейлинга

Накладка стойки

Направляющая раздвижной двери

Обшивка капота

Отбойник

Петля двери

Петля замка багажника

Петля замка двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка расширительного бачка

Пробка топливного бака

Пружина крышки багажника

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Распорка стоек

Рейлинг на крышу (одиночка)

Рейлинги на крышу (комплект)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Ручка раздвижной двери наружная

Ручка раздвижной двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Трос открывания лючка бака

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления вентиляторами

Блок управления газового оборудования

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления иммобилайзера

Блок управления климат-контролем

Блок управления круиз-контроля

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подрулевыми переключателями

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления стояночным тормозом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик ESP

Датчик давления шин

Датчик педали тормоза

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Иммобилайзер

Кнопка ABS

Кнопка аварийки

Кнопка круиз контроля

Кнопка обогрева сидений

Кнопка обогрева стекла

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка регулировки фар

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоочистителя

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Кнопка управления люком

Концевик двери

Концевик педали тормоза

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле бензонасоса

Реле вентилятора

Реле накала

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 8141964
    Констр. номер:352101j
    Год:2010
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:EGQ
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7420105
    Констр. номер:1GX881S3AA
    Год:2008
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:EGL
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.