Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGV |
Описание: | 2 шт +накладка хромированная+ручка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 3.8 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | EGL |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 3.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | EGL |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины, клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, нет пробки маслозаливной, + заслонка дроссельная (скол корпуса); дефект поддона (вмятина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх