Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | эл. 5 к.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Купе |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | EGX |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх