Констр. номер: | P1HZ07DX9AC, TSX06210849 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3064053035A, 1V471X9A0 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | ERB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; |
Номер двигателя: | *MCH257517(VM24D06335) |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68079877aa |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Объем: 3 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 05091073ah, r4v4a213m |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | P68154472AC |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68040387AB |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | P05150625AC |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68157567AA |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68157567AA |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68089774AA |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх