Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F18D4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Минивэн |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх