Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | F16D3 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок двери; ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F18D3 |
Описание: | сломана ручка салона, дефект обшивки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок); ржавчина, царапины, вмятины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F18D3 |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F18D3 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Дверная карта (Обшивка двери); ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 96547852 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F16D3 |
Описание: | ржавчина, глубокие царапины, вмятины, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 96547908 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F16D3 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; |
Номер двигателя: | Б/Н |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | царапины, вмятины, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Описание: | вмятины, ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх