Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Описание: | треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39123762 |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Описание: | Sport body bvg; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Описание: | треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2018 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39017739 |
---|---|
Год: | 2018 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13511621 |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39136770 |
---|---|
Год: | 2018 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Описание: | дефект покрытия (потерта); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 84332798 |
---|---|
Год: | 2018 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Описание: | без права на возврат; разбит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | DL950003 |
---|---|
Год: | 2018 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LE2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх