Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z20D1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | +пружина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | +пружина; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх