Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн подрамника

Кронштейн радиатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Петля двери

Петля капота

Подножка

Полка под АКБ

Рамка капота

Рейлинг на крышу (одиночка)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Четверть задняя

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления топливным насосом

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка багажника

Кнопка включения полного привода

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20372390
    Констр. номер:84880473
    Год:2022
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:LSY
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.