Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Каркас ручки

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн подрамника

Кронштейн радиатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Петля двери

Петля капота

Полка под АКБ

Рамка капота

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления топливным насосом

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка багажника

Кнопка включения полного привода

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.