Защита моторного отсека (картера ДВС)
Кронштейн аккумуляторной батареи
Кронштейн козырька солнцезащитного
Кронштейн компрессора кондиционера
Кронштейн корпуса воздушного фильтра
Кронштейн крепления генератора
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)
Накладка крышки багажника (двери)
Накладка на лобовое (водоотвод)
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления обогревом сидений
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 11146140
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 22867260 Год: 2010 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.