Защита моторного отсека (картера ДВС)
Кронштейн аккумуляторной батареи
Кронштейн козырька солнцезащитного
Кронштейн компрессора кондиционера
Кронштейн корпуса воздушного фильтра
Кронштейн крепления генератора
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)
Накладка крышки багажника (двери)
Накладка на лобовое (водоотвод)
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления обогревом сидений
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 20187370
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 22989377 Год: 2013 Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: LTG Описание: дефект креплений, царапины; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9459304
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 22989377 Год: 2014 Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: LTG Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Ярославле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как поменять масло в двигателе автомобиля?
Периодически масло в двигателе следует менять:
- по истечении срока его использования;
- при переходе на иной тип масла;
- в случае аварийных ударов.
Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.
Алгоритм замены масла
Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
- Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
- Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.
Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!
Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!
- Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
- В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
- Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.