Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Крыло

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Распорка стоек

Ручка двери наружная

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления АКБ

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления корректора фар

Блок управления подушками безопасности

Блок управления светом

Блок управления сиденьями

Блок управления топливным насосом

Генератор

Датчик антенны

Датчик удара

Датчик уровня масла

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель электролюка

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 7.
  • Артикул запчасти: 8563677
    Со скидкой
    Констр. номер:26091087
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:LP1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8563674
    Со скидкой
    Констр. номер:26091088
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:LP1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20066509
    Со скидкой
    Констр. номер:26101042
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:LY7
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9422037
    Со скидкой
    Констр. номер:22776827
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:LY7
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8836929
    Со скидкой
    Констр. номер:23117791
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:LTG
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8836928
    Со скидкой
    Констр. номер:23117792
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:LTG
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20489548
    Констр. номер:89047931
    Год:2009
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:LY7
    Описание:ЧАСТЬ; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.