Амортизатор крышки багажника

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн радиатора

Кронштейн усилителя бампера

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка центральной стойки

Петля двери

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКБ

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка крышки багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.