Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 448S2 / M62B44 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 448S2 / M62B44 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Описание: | ржавчина, дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 32416766702, 6766702 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B44A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 32411096434, 1096434 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 448S2 / M62B44 |
Описание: | скол, дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 32416757914 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Маркировка: | 30 6S 3 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 32416766702 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N62 B48A |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | 30 6D 1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка двигателя: | 30 6D 1 |
Описание: | дефект поддона (вмятина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; Турбо |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Номер двигателя: | 27245082306D1 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Патрубок интеркулера, Клапан воздушный (электромагнитный), Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | без права на возврат; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх