Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Описание: | + охладитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Описание: | от заслонки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Описание: | от турбины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Описание: | без права на возврат; бита крыльчатка, сломан актуатор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 64525A5C712, 64525A3F1D2 |
---|---|
Год: | 2017 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; Турбо |
Маркировка: | B47D20A |
Номер двигателя: | 50265078B47D20A |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально, поддон - нормально; клапанная крышка - нормально ; эмульсия - нет,1 массовый. биты датчики давления, дефект креплений впускного коллектора, замята трубка теплообменника сломан кронштейн двигателя, разбита опора полуоси, сколы блока цилиндра.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх