Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41617200442 |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | дефект обшивки, Замок капота нет возможности снять, сорваны болты; мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41617200442, 7200442 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | дефект кронштейна(сколы трещины); царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41617200442, 7200442 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота; вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Замок капота; царапины, вмятины, порвана обшивка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 41617200442, 7200442 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | 01.03.2005>> замят угол, треснут кронштейн решетки; загнут угол, царапины, вмятины, порвана обшивка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R19; Сверловка (PCD): 5*120; ET: 24; DIA: 72.6 мм.; |
Описание: | Арт.9414156 скол, царапины; Арт.9414125 скол, царапины; Арт.9414113 скол, царапины; Арт.9414096 скол, царапины; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Описание: | 18мм; ржавчина, износ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Описание: | +3 парктроника; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
Положение по высоте: | Верх |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31122347985 |
---|---|
Год: | 2003 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Описание: | дефект сайлентблока; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31126774831 |
---|---|
Год: | 2003 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
Положение по высоте: | Низ |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31226750217, 31216753461 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Описание: | с ABS; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N62 B36A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх