Блок управления камерой заднего вида
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления стояночным тормозом
Блок управления топливным насосом
Блок управления фазораспределителями Valvetronic
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка открывания замков дверей
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 9335342
Все характеристикиГод: 2015 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: N63B44B Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей во Владимире. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели во Владимире;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель во Владимире можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Причины износа двигателя
Каждый автопроизводитель устанавливает эксплуатационные сроки на выпускаемые им автомобили и их элементы. Это правило распространяется и на двигатели. Однако установленный термин может отличаться в сторону увеличения или уменьшения. Причиной последнего часто становится нарушение эксплуатационных рекомендаций и преждевременного появления повышенного износа силовой установки.
Что ускоряет износ двигателя?
Масляное голодание практически во всех случаях приводит к преждевременному износу из-за увеличения трения, а затем и к серьезным поломкам двигательных систем. Также не следует забывать и о том, что движок нуждается в своевременной замене смазочных жидкостей. В процессе эксплуатации в масле образуются примеси и загрязнения, которые затем в виде нагара или иных отложений появляются на деталях.
Это относится не только к маслу, но и к топливу. Нарушение рекомендаций по выбору смазки приводит к рискам приобретения продукта, который не выполнит всех возложенных на него задач. Особенно пострадают высоконагруженные детали, на которых могут появиться задиры. Низкокачественное топливо существенно увеличивает нагар в камере сгорания, становится причиной зашлакованности и риска повреждений поршневых колец, цилиндров и т. д.
Эти элементы отвечают за качественное обогащение топливной смеси воздухом. Забитый фильтр снижает поступление кислорода и не выполняет задач по очистке воздушного потока.
- Отсутствие контроля уровня масла и состояния масляных фильтров
- Использование некачественных жидкостей
- Несвоевременная замена воздушных фильтров
В некоторых случаях повышенный износ связан с несвоевременной диагностикой, которая позволит на начальном этапе выявить дефект и устранить его до возрастания угрозы.