Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | + пиропатрон; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | + пиропатрон; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | 23 мм; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина, дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | + форсунка омывателя 2 шт.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | ржавчина, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2014 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | +трос капота; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх