Год: | 2011 |
---|
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 61359216468, 9216468, 61357476485, 7476485 |
---|---|
Год: | 2011 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | N55 B30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N57D30A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх