Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47 D20../A/C |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | Harman/Becker; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 84216946393 |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 2 |
Описание: | +пружина; ржавчина, дефект верхней опоры (подшипника), дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх