Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Кран отопителя (печки)

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка клапанная ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Резистор вентилятора охлаждения

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

ТНВД

Трубка масляная

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления (видеомодуль)

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления корректора фар

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик загрязнения воздуха

Датчик курсовой устойчивости

Датчик положения распредвала

Датчик присутствия

Датчик температуры салона

Датчик угла поворота

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоподъемника

Кнопка ESP

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.