Констр. номер: | 13537800601, 7800601 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | N43B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 779551404 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 / M57D30 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537805727, 7805727 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 306D5 / M57D30 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13537805727 |
---|---|
Год: | 2005 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13547810752 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11617807991 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | + реле накала, отсутствуют вихревые заслонки; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12418519154 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11002165505 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47D20C |
Номер двигателя: | 86867588N47D20C |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ, вихревые заслонки находятся в колодцах впускного коллектора; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Поддон, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11112234436 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47D20C |
Номер двигателя: | 86867588N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11127810463 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11128570828 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 21207594958, 21207635808 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | 2массовыый+диск+корзина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 13518597819 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11717810751, 11717810871 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20C |
Описание: | +охладитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх