Констр. номер: | 8376445 |
---|---|
Год: | 2000 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 194E1 |
Описание: | размотан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16116768788 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | дефект разъема, треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6765454 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 16146768488 |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик уровня топлива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31306757044, 6757044 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 824903553485 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2002 |
---|---|
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Описание: | дефект кнопок; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K0121207BC |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 30 6D 1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх