Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Двигатель регулировки фаз, valvetronic

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Клапан холостого хода

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка турбины

Турбина

Успокоитель масляный

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Жалюзи радиатора

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок стекла

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн кузова

Кронштейн радиатора

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крыша кузова

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм складывания крыши

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка центральной стойки

Обшивка капота

Петля двери

Пластик радиатора

Подголовник

Полка багажника

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло кузовное боковое

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления двигателем

Блок управления люком, крышей

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления телефоном

Блок управления фазораспределителями Valvetronic

Вентилятор радиатора

Генератор

Группа контактная

Датчик давления масла

Датчик детонации

Датчик курсовой устойчивости

Датчик положения коленвала

Датчик температуры

Датчик угла поворота

Датчик уровня жидкости

Датчик уровня масла

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Кнопка ESP

Кнопка открывания багажника

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле накала

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 11350906
    Констр. номер:13628657300
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:N46B18A
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11343495
    Констр. номер:13628657300
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:N46B20A.., N46B20C..
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.