Констр. номер: | 11537510959, 11517572859 |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N42B20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11531743329 |
---|---|
Год: | 1998 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 194E1 |
Описание: | фланец охлаждения; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1094697 |
---|---|
Год: | 2001 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2.2 л.; Инжектор |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Описание: | сломана; пробита; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51332695286 |
---|---|
Год: | 2001 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 34703723003W, 3723003W |
---|---|
Год: | 2001 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 51217011244, 7011244 |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 226S1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх