Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Пробка маслозаливная

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Шкив распредвала/фазорегулятор

Щуп двигателя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок управления Bluetooth

Блок управления CAS

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик температуры

Датчик уровня масла

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка парктроника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Реле накала

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод запирания бака

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Костроме;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

  • гидравлический домкрат;
  • страховочная опора;
  • монтировка как рычаг.

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.