Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Пробка маслозаливная

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Шкив распредвала/фазорегулятор

Щуп двигателя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок управления Bluetooth

Блок управления CAS

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик температуры

Датчик уровня масла

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Реле накала

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод запирания бака

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20378437
    Год:2011
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:N47D20C
    Описание:дефект покрытия (потерта);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.