Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22116768799 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Описание: | + реле; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8506281, 13618512588 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22116768799 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 22316797534, 22316799330, 22316799411 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 12418581097 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 23008610985 |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | N47D20A |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 11002146549 |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | N47D20A |
Номер двигателя: | 93427296N47D20A |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх