Ступица – одна из важнейших деталей автомобиля, которая играет важную роль в трансмиссии. Она соединяет колеса с двигателем и позволяет передавать крутящий момент на них. Шрус, или шарнирный узел, является главной частью ступицы и отвечает за передачу вращательного движения на колеса.
Виды ступиц
На сегодняшний день существует несколько типов, которые применяются в автомобилях. Классическая ступица – это узел, состоящий из наружного шарнира, который соединяется с колесом, и внутреннего шарнира, который подключен к трансмиссии. Интегрированная ступица объединяет в себе ступицу и подшипник, что позволяет упростить ее конструкцию и ремонт. Кроме того, существуют передние и задние ступицы, которые устанавливаются соответственно на передние и задние колеса автомобиля.
Симптомы и проблемы ступицы
Износ или дефекты передней ступицы могут вызвать различные проблемы и симптомы. Часто можно заметить постоянный шум или стук в районе колеса, особенно при поворотах. Также возможно появление тряски или вибрации автомобиля при движении. Исправность задней ступицы также может оказать влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые изменения в поведении автомобиля при движении следует внимательно отслеживать.
Замена ступицы
Если ступица изношена или повреждена, необходимо ее заменить или купить ступицу новую. Поэтому, рекомендуется обратиться к профессионалам они помогут вам выбрать какую следует купить вашему автомобилю.
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления климат-контролем
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 20036758
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2004 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BEB Описание: ржавчина, люфт подшипника; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20300209
Все характеристикиГод: 2004 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BEB Описание: ржавчина, дефект кожуха; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Костроме;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как проверить подушки двигателя?
Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.
Инструменты для замены
- гидравлический домкрат;
- страховочная опора;
- монтировка как рычаг.
Процедура проверки
- Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
- С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
- Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
- Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.
В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.
Процедура замены
Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.
- Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
- Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
- Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
- В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.