Смотреть примечание

Ступица – одна из важнейших деталей автомобиля, которая играет важную роль в трансмиссии. Она соединяет колеса с двигателем и позволяет передавать крутящий момент на них. Шрус, или шарнирный узел, является главной частью ступицы и отвечает за передачу вращательного движения на колеса. 

Виды ступиц

На сегодняшний день существует несколько типов, которые применяются в автомобилях. Классическая ступица – это узел, состоящий из наружного шарнира, который соединяется с колесом, и внутреннего шарнира, который подключен к трансмиссии. Интегрированная ступица объединяет в себе ступицу и подшипник, что позволяет упростить ее конструкцию и ремонт. Кроме того, существуют передние и задние ступицы, которые устанавливаются соответственно на передние и задние колеса автомобиля. 

Симптомы и проблемы ступицы 

Износ или дефекты передней ступицы могут вызвать различные проблемы и симптомы. Часто можно заметить постоянный шум или стук в районе колеса, особенно при поворотах. Также возможно появление тряски или вибрации автомобиля при движении. Исправность задней ступицы также может оказать влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые изменения в поведении автомобиля при движении следует внимательно отслеживать. 

Замена ступицы

Если ступица изношена или повреждена, необходимо ее заменить или купить ступицу новую. Поэтому, рекомендуется обратиться к профессионалам они помогут вам выбрать какую следует купить вашему автомобилю. 

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКБ

Блок управления антенной

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Реле прочее

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 20036758
    Со скидкой
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BEB
    Описание:ржавчина, люфт подшипника;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20300209
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 6 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BEB
    Описание:ржавчина, дефект кожуха;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Костроме;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

  • гидравлический домкрат;
  • страховочная опора;
  • монтировка как рычаг.

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.