Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R20; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 35; |
Описание: | Арт.6567016 бита кромка, дефект покрытия, треснут; Арт.6567036 дефект покрытия; Арт.6567062 бита кромка, дефект покрытия; Арт.6567072 бита кромка, дефект покрытия;; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4H0853283C |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4H4845026D |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Описание: | стекло AS2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Описание: | выхлопных газов; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 059129711CF |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Описание: | обрезана резиновая часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Описание: | погнута трубка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 059103173BQ |
---|---|
Год: | 2012 |
Тип двигателя: | Дизель; 3 л.; TDI |
Маркировка: | CDTA |
Описание: | крышка задняя ДВС; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 4h2955119c |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CDTA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх