Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CJCB |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CAEB |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAGC |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGA |
Описание: | царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CDNC |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAGA |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAGC |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CAGA |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8K0823029D |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | CALA |
Описание: | ржавчина, шпатлевано, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Описание: | ржавчина, дефект кожуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Описание: | ржавчина, дефект кожуха, обрезан разъем; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Описание: | + пружина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП вариатор |
Маркировка: | CAGB |
Описание: | + пружина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*108; ET: 47; DIA: 63.4 мм.; |
Описание: | бк; царапины, бита кромка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*108; ET: 47; DIA: 63.4 мм.; |
Описание: | бк; царапины, бита кромка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх