Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Пробка маслозаливная

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Успокоитель масляный

Фильтр воздушный (нулевого сопротивления)

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн порога

Кронштейн радиатора

Кронштейн стабилизатора

Кронштейн топливного бака

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Насос подъема крыши

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Пластик радиатора

Полка багажника

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Трос открывания лючка бака

Уплотнитель

Усилитель бампера

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления вентиляторами

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подрулевыми переключателями

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик уровня масла

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка регулировки фар

Кнопка света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Найдено запчастей: 4.
  • Артикул запчасти: 5568599
    Констр. номер:112060430000, 8E0131701GF
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BKH
    Описание:керамика;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 5568579
    Констр. номер:8E0131701GH
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BKH
    Описание:керамика;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 5493793
    Констр. номер:8E0131701GF
    Год:2006
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BKH
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 5555825
    Констр. номер:8EC131701GH
    Год:2006
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:BKH
    Описание:керамика;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.