Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления подрулевыми переключателями
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 5568599
Все характеристикиКонстр. номер: 112060430000, 8E0131701GF Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BKH Описание: керамика; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5568579
Все характеристикиКонстр. номер: 8E0131701GH Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BKH Описание: керамика; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5493793
Все характеристикиКонстр. номер: 8E0131701GF Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BKH Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5555825
Все характеристикиКонстр. номер: 8EC131701GH Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: FSI; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: BKH Описание: керамика; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.