Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945258A |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945095C |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBZB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945096C |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945095C |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945096A |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLS |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P4945096E |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8P3945095A |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLS |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8p4945096e |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CAYC |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | дефект креплений, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | KNW |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка двигателя: | CBBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | + форсунка, Англия; царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2 л.; TDI |
Маркировка: | CBBB |
Номер двигателя: | CBB144266 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, заслонка - бит корпус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | + форсунка,Англия; царапины, глубокие царапины, микротрещины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Материал: | литой |
---|---|
Параметры: | Диаметр: R18; Сверловка (PCD): 5*112; ET: 64; DIA: 57.1 мм.; |
Описание: | Арт.9413797 скол, царапины; Арт.9413785 скол, царапины; Арт.9413770 скол, царапины, бита кромка; Арт.9413750 скол, царапины, бита кромка; ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Фонарь крышки багажника; царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | CBBB |
Описание: | эл. 6 кон.; царапины, дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх