Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.
Виды тормозных дисков
Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.
Особенности эксплуатации
Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 20159764
Все характеристикиКонстр. номер: 1J0615601P Год: 2011 Кузов: Хэтчбэк 3 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; Направление: зад. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CAYC Описание: 8 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20159761
Все характеристикиКонстр. номер: 1J0615601P Год: 2011 Кузов: Хэтчбэк 3 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; Направление: зад. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CAYC Описание: 8 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20159743
Все характеристикиКонстр. номер: 6R0615301A Год: 2011 Кузов: Хэтчбэк 3 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; Направление: перед. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CAYC Описание: 25 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20159740
Все характеристикиКонстр. номер: 6R0615301A Год: 2011 Кузов: Хэтчбэк 3 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI; Направление: перед. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CAYC Описание: 25 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9097674
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 1J0615601P Год: 2016 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: зад. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CXMA Описание: 8 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9097669
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 1J0615601P Год: 2016 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: зад. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: CXMA Описание: 8 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9078884
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 2Q0615301G Год: 2023 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: TFSI; Направление: перед. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: DLAC Описание: 21 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9078883
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 2Q0615301G Год: 2023 Кузов: Хэтчбэк 5 дв. Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: TFSI; Направление: перед. КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: DLAC Описание: 21 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ростове-на-Дону. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Ростове-на-Дону;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Ростове-на-Дону можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Плохо заводится двигатель. В чем причина?
Причин ухудшения работы двигателя может быть множество: от банальной нехватки антифриза до весьма серьезных поломок. Если машина плохо заводится «на холодную», причины могут быть одни, если «на горячую» — совсем другие. Попробуем разобраться.
Двигатель плохо заводится «на холодную»
Именно эта проблема заставляет автомобилиста вставать рано утром и долго колдовать у капота, чтобы запустить мотор. У такой неисправности есть две основные причины:
- Низкий уровень заряда аккумулятора. Это особенно актуально в холодное время года, так как в морозы потребление энергии автомобилем увеличивается. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо заранее зарядить аккумулятор или подготовить запасной с полным зарядом. Также можно «прикурить» аккумулятор, если это допускается производителем авто.
- Проблемы с зажиганием. Даже полностью заряженный аккумулятор может не спасти от проблем с мотором. Иногда запуск двигателя не происходит из-за отсутствия электрических искр в свечах зажигания. Как правило, причина кроется в неисправности электрических соединений, катушек или самих свеч. При такой проблеме достаточно заменить детали и проверить все соединения зажигания.
Мотор не заводится «на горячую»
Эта неполадка встречается не так часто и очень пугает автомобилистов. Буквально час назад машина завелась с пол-оборота, а теперь двигатель не запускается. И в этом случае можно выделить две главные причины:
- Неисправные датчики. Влиять на работу мотора могут датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала или массового расхода воздуха. Некорректная работа одного из них может привести к отказу двигателя в целом.
- Некачественное топливо. Приобретая бензин с рук или на непроверенной заправке, вы серьезно рискуете. Использование плохого топлива может негативно сказаться на состоянии свеч зажигания, инжектора и самого двигателя. Необходимо заправляться только на надежных АЗС, также можно приобрести специальный очиститель для бензинового мотора или дизельную присадку для автомобиля на дизельном топливе.