Тормозные диски представляют собой ключевой компонент тормозной системы автомобиля, ответственный за преобразование кинетической энергии движения в тепловую энергию при торможении. Установленные на колесах, они взаимодействуют с тормозными колодками, создавая необходимое трение для остановки автомобиля. Важно, чтобы тормозные диски были изготовлены из высокопрочных материалов, способных выдерживать высокие температуры и интенсивные нагрузки, что обеспечивает надежность и безопасность торможения в различных условиях эксплуатации.
Виды тормозных дисков
На сегодняшний день дисковые тормоза широко используются на большинстве автомобилей благодаря своим выдающимся эксплуатационным характеристикам. Тормозные диски подразделяются на два основных типа:
- Невентилируемые диски — изготовлены из цельного куска металла и могут быть оснащены перфорацией, насечками или иметь ровную сплошную поверхность.
- Вентилируемые диски — состоят из двух отдельных пластин с полостями между ними для улучшенной циркуляции воздуха и эффективного охлаждения.
Тормозные диски также можно классифицировать по типу перфорации:
- Диски со сквозной перфорацией, способствующей лучшему отводу газов, но при этом снижающие прочность диска.
- Диски с углубленной перфорацией, где отверстия не проходят сквозь всю толщину диска. Такие диски обладают повышенной прочностью, однако менее эффективно отводят продукты сгорания, газы и мелкие частицы.
Как выбрать бу тормозные диски?
Проверьте, нет ли на дисках трещин, износа или других повреждений. Они должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить надежное торможение.
Важно помнить, что покупка бу тормозных дисков с рук может быть рискованной, поскольку вы не знаете всех нюансов их эксплуатации. Рекомендуем купить бу тормозные диски у нас, так как мы поставляем автозапчасти с собственных авторазборок в Европе, что помогает обеспечить высокое качество и надежность приобретаемых запчастей.
Если вы ищете интернет-магазин, в котором можно купить тормозные бу диски в Москве, то вы можете обратиться к нам по телефону, указанному на сайте, написать в чат или оформить заказ онлайн.
Преимущества обращения в “МоторЛэнд”
- Отправка в любой населенный пункт России транспортной компанией или в наши пункты выдачи.
- Доступные цены на б/у запчасти;
- Профессиональная консультация и поддержка от команды Моторлэнд;
- Удобные способы оплаты: наличным и безналичным расчетом, также доступны банковский перевод и онлайн оплата.
- Легко оформить заказ на сайте через корзину или в 1 клик;
- Широкий ассортимент запчастей на большинство популярных иномарок.
-
Артикул запчасти: 9506998
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 45251SEPA11 Год: 2007 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: J32A3 Описание: 28 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9428229
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 45251SEPA11 Год: 2007 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: J32A3 Описание: 28 мм; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9410818
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 45251SEPA11 Год: 2007 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: J32A3 Описание: 28 мм; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9410816
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 45251SEPA11 Год: 2007 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: J32A3 Описание: 28 мм; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7859906
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 42510SEPA00 Год: 2005 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: J32A3 Описание: 9 мм; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.