Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39810A210 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 37820RWCA62, 4992102794 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 39100STKA210 |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 78100STKA410, 2574508873 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.3 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 33500STKA11 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 04715STKA92 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 04711STKA93ZZ |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | K23A1 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка (решетка) бампера, Решетка радиатора; дефект креплений, трещина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх