Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн крыла

Кронштейн радиатора

Кронштейн рамки передней

Кронштейн сиденья

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка рейлинга

Накладка стойки

Накладка центральной стойки

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Трос открывания лючка бака

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления иммобилайзера

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления круиз-контроля

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления рулевой рейки

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления топливным насосом

Блок управления форсунками

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик дождя

Датчик присутствия

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка багажника

Кнопка блокировки дифференциала

Кнопка включения полного привода

Кнопка выключения подушки безопасности

Кнопка круиз контроля

Кнопка обогрева сидений

Кнопка открывания багажника

Кнопка противотуманных фар

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Кнопка управления люком

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 11283928
    Констр. номер:73211STXA02
    Год:2012
    Кузов:Джип (5-дверный)
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:J37A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.