Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления круиз-контроля

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Кнопка аварийки

Кнопка блокировки дифференциала

Кнопка включения полного привода

Кнопка выключения подушки безопасности

Кнопка круиз контроля

Кнопка обогрева сидений

Кнопка противотуманных фар

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления бортовым компьютером

Кнопка управления люком

Переключатель отопителя (печки)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 4.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.