Найдено запчастей: 7.
  • Артикул двигателя: 9110029
    Констр. номер:03C100092J
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; TSI
    Маркировка:CAXA
    Номер двигателя:CAXC30825
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит датчик, бит крышка генератора, бит патрубок; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Турбина, Генератор, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9109748
    Констр. номер:03C100092K, 03C100092KX
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; TSI
    Маркировка:CAXA
    Номер двигателя:CAX817978
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Коллектор впускной, Патрубок интеркулера, Турбина, ТНВД, Маховик, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11319688
    Констр. номер:03L100104D
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; TDI
    Маркировка:CAYC
    Номер двигателя:Б/Н
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11319687
    Констр. номер:03L103351B
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; TDI
    Маркировка:CAYC
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20159385
    Констр. номер:03L100090Q, 03L100036KX
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; TDI
    Маркировка:CAYC
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нет защиты; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит актуатор турбины, дефект разъема дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9203073
    Со скидкой
    Констр. номер:03C145299Q
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; TSI
    Маркировка:CAXA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9203052
    Со скидкой
    Констр. номер:03C103011AS
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.4 л.; TSI
    Маркировка:CAXA
    Номер двигателя:CAX738300
    Описание:задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Ауди CAVG устанавливались на автомобили с января 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:185 (136) / 6200;
  • Особенности двигателя: TFSI;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Audi CAXA устанавливались на автомобили с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:122 (90) / 5000;
  • Особенности двигателя: TSI;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Ауди CAYB устанавливались на автомобили с марта 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:90 (66) / 4200;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Audi CAYC устанавливались на автомобили с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:105 (77) / 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Ауди CBZA устанавливались на автомобили с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л. (1197 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:85 (63) / 4800 / 86 (63) / 4800;
  • Особенности двигателя: TSI;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Audi CFHB устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб. см);
  • Мощность: 136 л.с. (100 кВт);
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Ауди CFHD устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:143 (105) / 4200;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель.

Двигатели Audi CNVA устанавливались на автомобили с ноября 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:122 (90) / 5000;
  • Особенности двигателя: TFSI;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Ауди CPTA устанавливались на автомобили с апреля 2012 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:140 (103) / 5000 / 140 (103) / 6000;
  • Особенности двигателя: TFSI;
  • Топливо: Бензин.

Двигатели Audi CTHG устанавливались на автомобили с мая 2012 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб. см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.:185 (136) / 6200;
  • Особенности двигателя: TFSI;
  • Топливо: Бензин.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей во Владимире. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели во Владимире;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель во Владимире можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Причины износа двигателя

Каждый автопроизводитель устанавливает эксплуатационные сроки на выпускаемые им автомобили и их элементы. Это правило распространяется и на двигатели. Однако установленный термин может отличаться в сторону увеличения или уменьшения. Причиной последнего часто становится нарушение эксплуатационных рекомендаций и преждевременного появления повышенного износа силовой установки.

Что ускоряет износ двигателя?

Масляное голодание практически во всех случаях приводит к преждевременному износу из-за увеличения трения, а затем и к серьезным поломкам двигательных систем. Также не следует забывать и о том, что движок нуждается в своевременной замене смазочных жидкостей. В процессе эксплуатации в масле образуются примеси и загрязнения, которые затем в виде нагара или иных отложений появляются на деталях.

Это относится не только к маслу, но и к топливу. Нарушение рекомендаций по выбору смазки приводит к рискам приобретения продукта, который не выполнит всех возложенных на него задач. Особенно пострадают высоконагруженные детали, на которых могут появиться задиры. Низкокачественное топливо существенно увеличивает нагар в камере сгорания, становится причиной зашлакованности и риска повреждений поршневых колец, цилиндров и т. д.

Эти элементы отвечают за качественное обогащение топливной смеси воздухом. Забитый фильтр снижает поступление кислорода и не выполняет задач по очистке воздушного потока.

  • Отсутствие контроля уровня масла и состояния масляных фильтров
  • Использование некачественных жидкостей
  • Несвоевременная замена воздушных фильтров

В некоторых случаях повышенный износ связан с несвоевременной диагностикой, которая позволит на начальном этапе выявить дефект и устранить его до возрастания угрозы.