Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 8842289
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Номер двигателя:K23A14005930
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - разбит ; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8289956
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7796995
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7411098
    Со скидкой
    Констр. номер:31170RAAA02
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:K23A1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Acura J35Z2 устанавливались на автомобили с сентября 2012 года по март 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3471 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 273 (201) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Двигатели Акура K23A1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,3 л. (2300 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.