Двигатели 5FR устанавливались на автомобили Citroen DS3с мая 2004 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1,6 л.
Особенности двигателя: THP;
Топливо: Бензин;
Двигатели 5FS устанавливались на автомобили Citroen DS3с мая 2005 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1,6 л. (120 / 88 при 6000 куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 / 88 при 6000;
Особенности двигателя: Инжектор;
Топливо: Бензин;
Двигатели 9HP устанавливались на автомобили Citroen DS3с ноября 2004 года по апрель 2015 года и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1,6 л. (92 / 68 при 4000 куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 92 / 68 при 4000;
Особенности двигателя: HDI;
Топливо: Дизель;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей во Владимире. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
проверочный срок на двигатели - 30 дней;
доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
фото- и видеоотчет с разборки;
низкие цены на двигатели во Владимире;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель во Владимире можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Причины износа двигателя
Каждый автопроизводитель устанавливает эксплуатационные сроки на выпускаемые им автомобили и их элементы. Это правило распространяется и на двигатели. Однако установленный термин может отличаться в сторону увеличения или уменьшения. Причиной последнего часто становится нарушение эксплуатационных рекомендаций и преждевременного появления повышенного износа силовой установки.
Что ускоряет износ двигателя?
Масляное голодание практически во всех случаях приводит к преждевременному износу из-за увеличения трения, а затем и к серьезным поломкам двигательных систем. Также не следует забывать и о том, что движок нуждается в своевременной замене смазочных жидкостей. В процессе эксплуатации в масле образуются примеси и загрязнения, которые затем в виде нагара или иных отложений появляются на деталях.
Это относится не только к маслу, но и к топливу. Нарушение рекомендаций по выбору смазки приводит к рискам приобретения продукта, который не выполнит всех возложенных на него задач. Особенно пострадают высоконагруженные детали, на которых могут появиться задиры. Низкокачественное топливо существенно увеличивает нагар в камере сгорания, становится причиной зашлакованности и риска повреждений поршневых колец, цилиндров и т. д.
Эти элементы отвечают за качественное обогащение топливной смеси воздухом. Забитый фильтр снижает поступление кислорода и не выполняет задач по очистке воздушного потока.
Отсутствие контроля уровня масла и состояния масляных фильтров
Использование некачественных жидкостей
Несвоевременная замена воздушных фильтров
В некоторых случаях повышенный износ связан с несвоевременной диагностикой, которая позволит на начальном этапе выявить дефект и устранить его до возрастания угрозы.