Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 8865740
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30143486A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта, + радиатор интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8855126
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27260765Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Муфта вентилятора (вискомуфта), ТНВД, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Насос вакуумный;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8849726
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27278724Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8807394
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30185682A
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7955602
    Констр. номер:101022X900
    Год:2002
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30089038A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Турбина, Радиатор интеркулера, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Щуп двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7683700
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30158824A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан актуатор заслонки, нет щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Ниссан ZD30 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (113 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 121 (89) / 3200 / 170 (125) / 3600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 6.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Великом Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Великом Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Великом Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

На первый взгляд данная процедура довольно проста. Однако опытные автовладельцы знают, что существуют особые правила, соблюдение которых строго регламентировано.

  • Перед проверкой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  • Обязательно предварительно хорошо прогрейте двигатель.
  • Если проверка выполняется после движения, то следует подождать 10 минут, давая двигателю немного остыть, а маслу стечь в картер.
  • Для проверки используйте масляный щуп, который помогает определить уровень масла.

Этапы проверки

  1. Сначала следует обеспечить доступ к силовой установке, подняв крышку капота автомобиля.
  2. Перед использованием масляный щуп тщательно протирается чистой тряпкой. Используется ткань, которая не оставляет волокон.
  3. Опустив щуп в двигатель до точки упора, не спешите сразу же доставать его: нужно, чтобы масло успело оставить на металле контрольную отметку.
  4. На вынутом щупе проконтролируйте уровень масла. Оптимальный его показатель будет располагаться между нанесенными на стержень словами min и max. Если отметка ниже минимального уровня, то необходимо долить масло в мотор, но так, чтобы не превзойти предел максимума. Тогда возникает риск попадания смазки в вентиляционную систему картера, а затем и в цилиндры.

Важно! Если имеются отметки cold и hot, то это означает, что уровень масла можно проверять не только при разогревании мотора, но и в холодном режиме.

Чтобы не произошло масляное голодание силовой установки, процедуру проверки уровня смазочных веществ следует выполнять дважды в месяц. Часто водители ориентируются на специальные датчики, но они не всегда исправны.