Найдено запчастей: 9.
  • Артикул двигателя: 8860699
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0255534
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827657
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31363630 (1363630)
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827629
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0923803
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8822765
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31398586
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8420707
    Констр. номер:EE55B320
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:E55B32U
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8392601
    Констр. номер:19000B1S32
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7452069
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7312046
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7290195
    Констр. номер:19000-97409-000
    Год:2003
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:KЗ1049589
    Описание:Прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия -нет, биты датчики,сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан воздушный (электромагнитный), Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.